Форум города Ханты-Мансийска
19 апреля, пятница

Автофорум / Учусь на права, подучите ездить!

Cуть темы

Возможно, тот, кто работает инструктором.
Время есть в субботу и воскресенье во второй половине дня.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
18.01.2014 12:09:13 Анонимно
Вопрос решен, можно попросить удалить тему? ну или, хотя бы, номер телефона. Спасибо)
03.01.2014 17:47:14 666
>> ВиталийХанты 30.12.2013 19:47:35
Цитата:
Цитата:Возможно, тот, кто работает инструктором.
Время есть в субботу и воскресенье во второй половине дня.
Об условиях - по телефону: 8-932-316-25-1 четыре.

Если все еще актуально то http://www.greenhell.ru/
Ну и видео как работает их начальник http://www.youtube.com/watch?v=Ca0Q6TS5C8s

На Нордшляйфе конечно тренероваться хорошо, но дорого это раз, визу в Германию надо это два. http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/driving_experience/drivertraining/trainings/introduction.html тут можно попробовать поучиться ездить.
30.12.2013 19:47:35 ВиталийХанты
Активность:
3.03%
>> Анонимно 19.12.2013 21:52:10
Цитата:Возможно, тот, кто работает инструктором.
Время есть в субботу и воскресенье во второй половине дня.
Об условиях - по телефону: 8-932-316-25-1 четыре.

Если все еще актуально то http://www.greenhell.ru/
Ну и видео как работает их начальник http://www.youtube.com/watch?v=Ca0Q6TS5C8s
Деньги это зло с которым нужно бороться
Перестаньте говорить, что я не оправдал ваших надежд. Я не обещал вам ничего, а то, что образ, сложившийся у вас в голове, не совпадает с реальностью - это уже ваши проблемы.
Иногда так больно смотреть, как легенды умирают, а малолитражное говно размножается!
От АКПП до резиновой женщины - один шаг
FUCK THE FUEL ECONOMY
30.12.2013 19:37:35 ВиталийХанты
Активность:
3.03%
>> Анонимно 20.12.2013 16:19:44
Цитата:Вам лишь бы посоветовать своих знакомых омичей наркоманов.

Я смотрю у вас все знакомые и родственники наркоманы да еще и омичи)))))