Форум города Ханты-Мансийска
26 апреля, пятница

Автофорум / Термокейс для аккумулятора !!!

Cуть темы

Хорошая штука????

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
06.02.2014 14:54:43 sidosv
Активность:
0.30%
Термокейс для аккумулятора !!!
Хорошая штука????
06.02.2014 16:09:47 Анонимно
Хорошая штука - это хороший аккумулятор
06.02.2014 16:13:25 sidosv
Активность:
0.30%
>> Анонимно 06.02.2014 16:09:47
Логично - по делу........
06.02.2014 16:23:43 merz
то же, што гульфик для члена.
06.02.2014 16:55:31 SAVA
Активность:
0.25%
Цитата:Хорошая штука????
Чисто теоретически - да, еще в инсте об этом говорили, что АКБ нужно утеплять, но на практике ограничиваются одеялом на двигатель. А для АКБ видел то ли в автопримочке на мира, то ли в автоладе на красногвардейской 800 с копьем стоит, если я правильно понимаю о чем речь(из материала как автотепло)
06.02.2014 17:56:32 ТэТэ
Активность:
4.28%
мой аккум укутан в какой-то чехольчик. Аккуму 5й год. Почти не подводил:-)
06.02.2014 19:01:04 Zaibatsu
Активность:
24.83%
Законы физики ни кто не отменял, тепло выходит на холоде. На пару минут АКБ будет дольше оставаться теплым, а что это даст? От ветра что ли защитит? Дак там под капотом его и нету. Точно такая же шляпа как термоодеяло, народ покупает, значит надо продавать.
06.02.2014 21:00:31 zeaxm
Активность:
11.46%
а физика весьма проста:
АКБ зимой почти не заряжается из-за малого пробега и низкой температуры, в теории если батарею подогреть за время прогрева двигателя (20-25 минут думаю каждый прогревает), то заряда батарея возьмёт больше, НО нужно подтверждение... отзывы
самарово.рф
06.02.2014 21:11:36 Анонимно
Сюжет главной дороги про термокейс, очень убедительно.

http://vk.com/video9345295_166742250
06.02.2014 21:12:36 Анонимно
>> sidosv 06.02.2014 14:54:43
Если аккумулятор стоит в багажнике и термокейс с элетроподогревом вещь полезная. Аккумулятор намного реже дохнет на морозе.
06.02.2014 23:14:03 Иван
Лучшее решение, полностью заряженая батарея
У меня батарея медведь 6СТ-77LA первый год эксплуатации, машина УАЗ Патриот, подкапотное пространство Хорошо утеплено, подогрев двигателя-тюменский котел. Ездил в морозы на работу и с работы каждый день, кроме выходных. Суммарно машина работает 40-60 минут в день. Проблемы только в понедельник, аккумулятор за два дня выходных замерзает и не выдает необходимой мощности в понедельник. Прикуриваю вторым аккумулятором, и 5 дней езжу. Проблема, я считаю, в том что в морозы (ниже -25 градусов) аккумуляторная батарея не заряжается.
1. В морозы при включенных печках напряжение в сети автомобиля всего 12,5 вольт, чего явно не достаточно для заряда батареи, таким образом всю зиму мы ездим с полу заряженной батареей.
2. Замерзшая батарея не берет зарядку соответственно, уменьшается время зарядки, до прогрева батареи, не большое время поездки усугубляет этот фактор.
По физике: когда батарея находится в полу разряженном состоянии плотность электролита падает, соответственно повышается температура замерзания и батарея замерзает уже в -30гр С. Полностью заряженная батарея не должна замерзать т.е. существенно изменять мощность до -60 градусов.
Таким образом, я считаю, что лучшим решением в моем случае будет зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством раз в две недели, т.е. поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии. Брать термокейс не считаю эффективным, так как он не решает проблему не дозаряда батареи в зимний период, а за пару морозных дней термокейс последнюю энергию с батареи высосет.
06.02.2014 23:58:13 Анонимно
>> Иван 06.02.2014 23:14:03
Лучшее решение это маленький термоядерный реактор. И тепла и электричества достаточно.
Но за ненимением его и как компромисс тасканию аккумулятора на подзарядку кейс с электрообогревом вполне себе вещь. Элетрообогрев естественно не простой, а через контроллер, включающий обогрев если напряжение в бортсети 14 вольт и отключающий при 13. Напряжение в меньше 13,5 вольт в бортсети говорит о неисправности генератора или о том, что нужно что второстепенное, тот же попогрей или обогрев стекол с рулем выключить, ты сосешь с аккумулятора. Холодный аккумулятор заряд не берет, а поднимишь напряжение до 15,5 при котором он заряжаться начинает холодный пожжешь лампы.
PS Еще лучше жить там, где тепло. :)
07.02.2014 15:27:16 Дворник
Активность:
7.24%
Цитата:Законы физики ни кто не отменял, тепло выходит на холоде. На пару минут АКБ будет дольше оставаться теплым, а что это даст? От ветра что ли защитит? Дак там под капотом его и нету. Точно такая же шляпа как термоодеяло, народ покупает, значит надо продавать.

На самом деле термоодело не шляпа, на пример дизелю оно необходимо для поддержания тепла на работающем двигателе (у кого дизель тот понимает о чем речь) но одно термоодеяло без закрытого радиатора моло чем эффективно, про кейс для акумулятора согласен, шляпа полная. Для того чтобы поддержать уровень заряда АКБ лучше установить, второй аккумулятор в салон через специальный комплект, например можно взять такой http://jeeptoys.ru/el/akb.html
07.02.2014 16:29:59 sidosv
Активность:
0.30%
>> Анонимно 06.02.2014 21:11:36
Полностью согласен - убедили на все 100% беру.
07.02.2014 16:41:22 Анонимно
>> sidosv 07.02.2014 16:29:59
Потом скажешь как в деле, хотя думаю не ощутишь, так как не подведешь.
07.02.2014 16:50:19 Alexey
Активность:
15.98%
>> Дворник 07.02.2014 15:27:16
Цитата:
Цитата:Законы физики ни кто не отменял, тепло выходит на холоде. На пару минут АКБ будет дольше оставаться теплым, а что это даст? От ветра что ли защитит? Дак там под капотом его и нету. Точно такая же шляпа как термоодеяло, народ покупает, значит надо продавать.

На самом деле термоодело не шляпа, на пример дизелю оно необходимо для поддержания тепла на работающем двигателе (у кого дизель тот понимает о чем речь) но одно термоодеяло без закрытого радиатора моло чем эффективно, про кейс для акумулятора согласен, шляпа полная. Для того чтобы поддержать уровень заряда АКБ лучше установить, второй аккумулятор в салон через специальный комплект, например можно взять такой http://jeeptoys.ru/el/akb.html


Проверяется эффективность одеяла очень просто. Вебасту два раза по полчаса, движок под одеялом будет горячим. Аккумулятор тоже, в принципе, но после того, как его заморозишь, заряд ему восстанавливать будет не с чего.

У меня на дизеле стоит два аккумулятора, благо что под капотом под второй место предусмотрено.
А вообще аккумуляторам старым раз в год-два не помешало бы делать профилактику, для поддержания необходимой плотности. Тогда и подводить не будут в любой мороз.
07.02.2014 18:00:21 Анонимно
Цитата:.. установить, второй аккумулятор в салон ...

Ого! А выхлоп в салон не надо? Он теплый!
07.02.2014 19:47:51 Анонимно
Цитата:На самом деле термоодело не шляпа, на пример дизелю оно необходимо для поддержания тепла на работающем двигателе (у кого дизель тот понимает о чем речь) но одно термоодеяло без закрытого радиатора моло чем эффективно, про кейс для акумулятора согласен, шляпа полная. Для того чтобы поддержать уровень заряда АКБ лучше установить, второй аккумулятор в салон через специальный комплект, например можно взять такой http://jeeptoys.ru/el/akb.html

Попробуй только морду закрыть нормально. Без одеяла. Эффект будет тот же. Аккумулятор в салон я бы не потащил, тем более толку нет если один не заряжается, то второй только гимора добавит.
09.02.2014 16:12:14 Дворник
Активность:
7.24%
Цитата:
Цитата:На самом деле термоодело не шляпа, на пример дизелю оно необходимо для поддержания тепла на работающем двигателе (у кого дизель тот понимает о чем речь) но одно термоодеяло без закрытого радиатора моло чем эффективно, про кейс для акумулятора согласен, шляпа полная. Для того чтобы поддержать уровень заряда АКБ лучше установить, второй аккумулятор в салон через специальный комплект, например можно взять такой http://jeeptoys.ru/el/akb.html

Попробуй только морду закрыть нормально. Без одеяла. Эффект будет тот же. Аккумулятор в салон я бы не потащил, тем более толку нет если один не заряжается, то второй только гимора добавит.

Суть второго аккумулятора в салоне в том что он находится в тепле, а устанавливается при помощи специального комплекта который в себя включает бокс для аккумулятора и реле через которое он включается в эл.сеть автомобиля, в работу салонный аккумулятор вступает только тогда когда емкость основного аккумулятора падает до определенной отметки, и заряжается он только после того как зарядится до определенной емкости основной.
А насчет закрывать или нет, то это пройденный этап, стаж вождения на севере 15 лет, укрывать буду обязательно.
09.02.2014 16:45:28 Анонимно
>> Дворник 09.02.2014 16:12:14
Когда основной аккумулятор разряжен он замерзает. После этого его бесполезно заряжать даже генератором, не говоря уж о салонном аккумуляторе. Для того, что бы он реально помогал стартеру "реле" должно выдерживать минимум 200 ампер. Ну и провода соотвествующего сечения. Тоже получается толку ноль. Пары кислоты к тому же мягко говоря не полезны.
Развод на бабки плюс два гимора. Два аккумулятора под капотом в параллель лучше.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2