Форум города Ханты-Мансийска
18 апреля, четверг

Автофорум / с 1 июня нельзя менять клиренс авто!

Cуть темы

А вот это ГОСТ:
6. Технические требования
6.1 Фара дальнего света
6.1.1 Установка
Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.1.2 Число
Две или четыре.
Если транспортное средство оснащено четырьмя укрываемыми фарами, то две дополнительные фары разрешается устанавливать только для световой сигнализации, заключающейся в эпизодическом включении фар на короткие промежутки времени (5.12) при дневном свете.
6.1.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.1.4 Размещение;
6.1.4.1 По ширине - специальных предписаний нет.
6.1.4.2 По высоте - специальных предписаний нет.
6.1.4.3 По длине - спереди транспортного средства; устанавливают таким образом, чтобы излучаемый свет не мешал водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.1.5 Геометрическая видимость
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.
6.1.6 Направление
Вперед.
Помимо устройств, необходимых для поддержания правильной регулировки, и при наличии двух пар фар, положение одной из них, в том числе фары, единственным назначением которых является обеспечение дальнего света, может изменяться в зависимости от угла поворота руля, причем поворот фар этой пары должен происходить вокруг оси, близкой к вертикальной.
6.1.7 Функциональная электрическая схема
6.1.7.1 Фары дальнего света могут включаться одновременно или попарно. При переключении ближнего света на дальний должна включаться, по крайней мере, одна пара фар дальнего света. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
(Поправка).
6.1.7.2 Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света.
6.1.7.3 При наличии четырех укрываемых фар, приведенных в рабочее положение, возможность одновременного функционирования любых дополнительных фар, если они используются для обеспечения световых сигналов, представляющих собой периодическое включение огня через короткие промежутки времени (см. 5.12) при дневном свете, должна быть исключена.
6.1.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал включения является обязательным.
6.1.9 Прочие предписания
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 75.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой R или CR проставляется контрольное значение 10 (30000 кд).
6.2 Фара ближнего света
6.2.1 Установка
Обязательна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.2.2 Число
Две.
6.2.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.2.4 Размещение
6.2.4.1 По ширине - край поверхности, видимой в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходных осей должно составлять не менее 600 мм. Это требование не применяется к транспортным средствам категории M1 *; для других транспортных средств это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в случаях, когда общая ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.2.4.2 По высоте - не менее 500 мм и не более 1200 мм над уровнем грунта. Для транспортных средств категории N3G * максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.
* Определение категорий приведено в соответствии с ГОСТ Р 52051.

6.2.4.3 По длине - в передней части транспортного средства. Устанавливается таким образом, чтобы излучаемый свет не мешал водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.2.5 Геометрическая видимость
Определяется вертикальными ? и горизонтальными ? углами (2.13):
? = 15° вверх и ? =10° вниз,
? = 45° наружу и ? =10° внутрь.
Поскольку фотометрические параметры, которым должны отвечать фары ближнего света, соблюдаются не во всех зонах геометрического поля обзора, для сертификации по типу конструкции необходимо, чтобы минимальная сила света в таких «остаточных» зонах составляла 1 кд. Наличие стенок или другого оборудования, расположенного вблизи фары, не должно давать побочного эффекта, причиняющего неудобства другим участникам дорожного движения.
6.2.6 Направление
Вперед.
6.2.6.1 Направление по вертикали
6.2.6.1.1 Первоначальная направленность светотеневой границы фары ближнего света вниз в случае снаряженного транспортного средства с одним человеком на сиденье водителя должен устанавливаться предприятием-изготовителем с точностью до 0,1 % и указываться на каждом транспортном средстве рядом с фарами или табличкой предприятия-изготовителя в виде четкого нестираемого условного обозначения в соответствии с приложением Ж.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
11.06.2014 21:39:12 Анонимно
Цитата:
Цитата:Господин юрист вам бы голову подлечить а то такую ахинею сейчас написали,ты хоть раз загляни под любое авто новое старое а потом пиши!

Как раз вот мне ничего лечить не надо! Назовите мне новые авто, где установлены конусные а не прямые пружины, да у вас пальцев рук а скорее всего даже одной хватит, чтобы все перечислить! ПыСы: под авто новые/старые заглядываю чаще, чем вы в кошелек)



Вас сударь из "юриста" давно поменять надо на ЮМОРИСТА,вот это правильно будет!
11.06.2014 19:13:16 Анонимно
>> Spector 11.06.2014 01:47:11
Ты устройство какой подвески тут втирал? У ТАЗа примитивный McPherson спереди и торсионная балка сзади. Испортить такую подвеску пружинами невозможно. :) Униженных иномарок я видел крайне мало.

PS Закон не будет работать. ГИБДД в городе одна "окружная" лампасня с пузом и три экипажа, едва поспевающих на ДТП. Причем "окружные" фактически укажут кого трогать низзяяя (примерно 8/9 части населения сват, брат, кунак, ара и т.д. ).
11.06.2014 19:03:51 Поднятый
Цитата:
Цитата:Господин юрист вам бы голову подлечить а то такую ахинею сейчас написали,ты хоть раз загляни под любое авто новое старое а потом пиши!

Как раз вот мне ничего лечить не надо! Назовите мне новые авто, где установлены конусные а не прямые пружины, да у вас пальцев рук а скорее всего даже одной хватит, чтобы все перечислить! ПыСы: под авто новые/старые заглядываю чаще, чем вы в кошелек)



На всех и новых и старых авто стоят конусные пружины,я имею ввиду иномарки которые каждый день своими руками обслуживаю,сказки своим лохам в офисе расскажите кто не чего не понимает,единственное конуса бывают разные,даже задние пружины на вид прямые а измеришь минимум на см различие начала и конца,давай сказочник весели дальше,ты тут уже столько народу рассмешил и не только пружинами!
11.06.2014 16:08:31 Юрист
Активность:
2.68%
Цитата:Господин юрист вам бы голову подлечить а то такую ахинею сейчас написали,ты хоть раз загляни под любое авто новое старое а потом пиши!

Как раз вот мне ничего лечить не надо! Назовите мне новые авто, где установлены конусные а не прямые пружины, да у вас пальцев рук а скорее всего даже одной хватит, чтобы все перечислить! ПыСы: под авто новые/старые заглядываю чаще, чем вы в кошелек)
11.06.2014 14:07:17 Поднятый
Цитата:
Цитата:Пружины действительно имеют различную степень сопротивления деформации на различных участках своей длины. )))))))


Это называется динамическое изменение жесткости,для этого пружины и делаются конусными,большие витки мягкие,те что меньше диаметром жёсткие!Вот вам заняться больше не чем дети тридцатилетние!

Пружины давно существуют не только конусные, причем конусные наверно только на старых авто остались, так что дело не в конусности! любая пружина имеет разную жесткость в разных витках.



Господин юрист вам бы голову подлечить а то такую ахинею сейчас написали,ты хоть раз загляни под любое авто новое старое а потом пиши!
11.06.2014 13:41:26 Юрист
Активность:
2.68%
Цитата:Ладно, дело не в пружинах. В сути - НАХЕРА????? Вообще в принципе, нахера это делать с машиной??? Тем более с изначально ущербной, как ВАЗ????

В этом я вам точно не отвечу) не езжу на таком и всегда считал это убожеством....
Хотя есть мысль, что это бюджетный закос под пневмо подвеску...
11.06.2014 12:08:33 NorthPole
Активность:
16.33%
>> Юрист 11.06.2014 11:32:31
Ладно, дело не в пружинах. В сути - НАХЕРА????? Вообще в принципе, нахера это делать с машиной??? Тем более с изначально ущербной, как ВАЗ????
Кто сказал, что американская пресса продажна? Нет, она не продажна, просто она продана один раз и навсегда. Марк Твен.
11.06.2014 12:06:53 NorthPole
Активность:
16.33%
Да наконец-то!!!! Вот если бы еще этот закон начал действовать, а не просто бымагой шуршал.
Кто сказал, что американская пресса продажна? Нет, она не продажна, просто она продана один раз и навсегда. Марк Твен.
11.06.2014 11:32:31 Юрист
Активность:
2.68%
Цитата:
Цитата:
Тогда продолжим про физику... а нет... здесь по большей степени СОПРОМАТ и моделирование (хотя я сомневаюсь, что из "опущенных" или "униженных" (кому что больше нравится) имеет хоть малейшее представление об этих науках)...
Ну вы тут и демогогию развели, как вы можете утверждать о том чего не знаете? Вы всех под одну гребенку сомневаясь в них, а ведь есть (и даже знаю я таких), кто заморачиваеться и покупает и покупае и стабилизаторы и подвеску для занижения (молчу уже о пружинах), правда машины не на асфальте чаще всего лежат а повыше... Мне вот лично больше не нравится задержка движения и слепящий ксенон(когда только жопа опущена да еще и колхозксенон)

п.с. И кстати, очень сильно сомневаюсь, что автоваз делает пружины с различной жесткостью на витках. Разве что случайно разная жесткость получается.

Ну если вы заметите, то в первых моих постах указаны именно пилящие пружины, а заменившие их! И автоваз тоже расчитывает, для тазов кстати тоже есть пружины разной жесткости и разного занижения!
11.06.2014 09:45:39 Leshiy
Активность:
3.49%
Цитата:
Тогда продолжим про физику... а нет... здесь по большей степени СОПРОМАТ и моделирование (хотя я сомневаюсь, что из "опущенных" или "униженных" (кому что больше нравится) имеет хоть малейшее представление об этих науках)...
Ну вы тут и демогогию развели, как вы можете утверждать о том чего не знаете? Вы всех под одну гребенку сомневаясь в них, а ведь есть (и даже знаю я таких), кто заморачиваеться и покупает и покупае и стабилизаторы и подвеску для занижения (молчу уже о пружинах), правда машины не на асфальте чаще всего лежат а повыше... Мне вот лично больше не нравится задержка движения и слепящий ксенон(когда только жопа опущена да еще и колхозксенон)

п.с. И кстати, очень сильно сомневаюсь, что автоваз делает пружины с различной жесткостью на витках. Разве что случайно разная жесткость получается.
11.06.2014 08:52:47 Юрист
Активность:
2.68%
Цитата:Пружины действительно имеют различную степень сопротивления деформации на различных участках своей длины. )))))))


Это называется динамическое изменение жесткости,для этого пружины и делаются конусными,большие витки мягкие,те что меньше диаметром жёсткие!Вот вам заняться больше не чем дети тридцатилетние!

Пружины давно существуют не только конусные, причем конусные наверно только на старых авто остались, так что дело не в конусности! любая пружина имеет разную жесткость в разных витках.
11.06.2014 05:35:27 Поднятый
Пружины действительно имеют различную степень сопротивления деформации на различных участках своей длины. )))))))


Это называется динамическое изменение жесткости,для этого пружины и делаются конусными,большие витки мягкие,те что меньше диаметром жёсткие!Вот вам заняться больше не чем дети тридцатилетние!
11.06.2014 01:47:11 Spector
Цитата:По законам физики чем ниже цент тяжести, тем сложнее перевернуть авто. Но упоротым физика неведома. Закон тупой и работать не будет. Есть куда более опасные модинги, резина в 3сантиметра, ксенон и тонировка, особенно металлизированная.
ЗЫ Я тоже против униженных кустарно.

Тогда продолжим про физику... а нет... здесь по большей степени СОПРОМАТ и моделирование (хотя я сомневаюсь, что из "опущенных" или "униженных" (кому что больше нравится) имеет хоть малейшее представление об этих науках)
После колхозного отпиливания пружин изменяется рабочий угол рычага подвески ("опущенные" ведь не заморачиваются тем, чтоб поставить специально разработанные рычаги с другими углами). Соответственно, нарушается работа подвески, а именно ход рычагов и их расположение относительно горизонтальной плоскости и, соответственно, шаровых опор, которые начинают работать в предельных диапазонах (а они изначально рассчитаны, а не просто вкорячены туда).
Далее идет вопрос о поперечном крене: а кто-нибудь замерял на сколько должна изменить длина стойки стабилизатора? А это как раз играет немалую роль при прохождении поворотов и определенного рода неровностей на дорогах, что влечет как раз опрокидывание транспортного средства.
Кстати, еще для того чтоб изменить центр тяжести надо не только занизит ТС, но еще пересчитать осевую развесовку, т.к. изначально выведенный заводом центр тяжести повлиял и на расположение кресел внутри салона (продольное, поперечное и по высоте)
Тому, кто постоянно оппонирует Юристу:
Вам, уважаемый, реальные вещи говорят. Если не учили устройство машин и даже малейшим образом не знакомы с устройством пружин подвески, то не надо спорить. Пружины действительно имеют различную степень сопротивления деформации на различных участках своей длины.
09.06.2014 21:03:51 Поднятый
Вам не надоело воду в ступе толочь об этих опущенных по уму людях,авто тут не при чём тут в головах тех сопляков все причины этого уродства!
09.06.2014 19:35:56 Анонимно
>> Юрист 09.06.2014 14:03:01
Бедный Гук... Он и не знал, что более короткая пружина на сжатие работает с большей нагрузкой на виток, чем длинная...
И это. Переверни машину через капот или багажник, потом напиши сколько взрывчатки потратил.
Впрочем спор ниочем. Закон мёртвый, работать не будет.
09.06.2014 17:30:16 TigeRRR
Активность:
13.99%
Машина прыгает как бревно на сфальте, о какой устойчивости речь? Кто тесты с "униженными" проводил? Это самоделкины тешат себя, что у них устойчивость ламборджини стала, но законы физики не обманешь, им пофиг с каких гор спустился гонщик.

Цитата: Я против заниженных, но данный ролик не о чем не говорит, так улететь можно хоть на заниженной хоть на обычной

И Хаммер H1 переворачивали, потому что не знали что он не переворачивается/ Мозги в любом случаи должны быть, хотя бы горсточка.
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.
09.06.2014 14:03:01 Юрист
Активность:
2.68%
Цитата:Пойди убей своего учителя физики. Особо порадовало "смещение центра тяжести в худшую сторону". :D

А по вашему это лучшее, когда центр тяжести переднеприводного авто смещают назад? По-моему это вам пора убиться... И если вы еще раз прочитаете, то заметите, что указание идет на те тазы, у которых отпилены задние пружины! И еще одно касаемо физики - любая даже ровно посаженная машина, при условии того что пружины не заменены на сделанные на заводе под занижение, а отпилены = ровно как все у нас ездящие даже со смещением центра тяжести вниз будут стоять не лучше чем со сток пружинами, так как каждый виток пружины имеет свою определенную жесткость и все витки согласованны между собой именно под конкретную жесткость пружины в целом, при пилении пружины это все теряется и соответственно она не выполняет своей функции и ровно так же может лопнуть в любой момент!
09.06.2014 10:55:13 Анонимно
>> Юрист 09.06.2014 10:50:53
Пойди убей своего учителя физики. Особо порадовало "смещение центра тяжести в худшую сторону". :D
09.06.2014 10:50:53 Юрист
Активность:
2.68%
Цитата:По законам физики чем ниже цент тяжести, тем сложнее перевернуть авто. Но упоротым физика неведома. Закон тупой и работать не будет. Есть куда более опасные модинги, резина в 3сантиметра, ксенон и тонировка, особенно металлизированная.
ЗЫ Я тоже против униженных кустарно.

А я однозначно скажу что таз с отпиленными пружинами гораздо опаснее на дороге чем тонер и тд... Там и устойчивости ноль и смещение центра тяжести в худшую сторону! Да и кстати больше - ксенон вас бы не разу не напрег, если б не было жопно-запиленных тазов!
09.06.2014 10:24:41 Анонимно
>> Leshiy 09.06.2014 10:17:00
По законам физики чем ниже цент тяжести, тем сложнее перевернуть авто. Но упоротым физика неведома. Закон тупой и работать не будет. Есть куда более опасные модинги, резина в 3сантиметра, ксенон и тонировка, особенно металлизированная.
ЗЫ Я тоже против униженных кустарно.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4