Форум города Ханты-Мансийска
18 мая, суббота

Книга жалоб и предложений / труба

Cуть темы

здравствуйте! 17 января у нас дома по адресу Гагарина 105-8 в маленькой комнате из батареи побежала вода,батарея старая чугунная,позвонили диспетчеру по тел.33-25-52 в 19-00 сделали заявку,приехали около 21-00 сантехники,и сказали что ничем помочь не могут....покупайте новую батарею и +все запчасти,делайте снова заявку и вам установят за плату,т.е. в счет квартплаты,квартира не приватизированная!!!!!18 января в часов 11-12 дня мы делаем заявку на замену батареи,а диспетчер отвечает что приедут в понедельник!!!!не смотря на то,что вода бежит,на улице зима,дома новорожденный ребенок,добавила диспетчер,что к вам приедут посмотрят.....время 19-44 так никого и нет!
если кто нибудь из администрации читают эти жалобы примите меры

Код защиты
Сортировать сообщения по дате:
Последние вверху
Последние внизу
27.01.2014 23:31:17 А
>> Lpenka1978 27.01.2014 19:08:34
Ослину, Горбачеву и др. вообще наплевать на "ребят", люди которые выслушивают ваши недовольства работают почти на энтузиазме! Необходимым оборудованием их не обеспечивают, в такие морозы еще почти весь транспорт встал... Ремонт коммуникаций, задвижек и прочего не проводят во время, а если проводят то это делают "наемные" рабочие, которым вообще пофиг - будет там что-то работать зимой или нет?! Хоть бы кто проверил сколько на сколько выделено средств и сколько реально отремонтированно?! Оптимизацию предприятий провели - сократили массу работников, те которые остались, работать не хотят т.к. не оплачивают сверхурочные и праздничные плюс еще пьянчуг много которых уволить не могут т.к. работать не кому. Диспетчеров вообще жалко, за свои скромные зарплаты столько наслушаются за смену - люди хамят, угрожают, "умные" советы дают и тд., там психологи работать должны, а не пожилые женщины.
Всем "умным" скажу - приходите к нам работать, посмотрим как вы на заявки приезжать будете.
27.01.2014 23:04:28 Анонимно
>> Mrakobes 19.01.2014 00:26:08
Даже если у женщины и есть муж,то к примеру в подвале старого дома сам черт не разберёт задвижки,какая к чему относится перекрыть их там столько наврезанно и перепутано что даже ЖКУшники по пол дня разбираются где и какую крутить чтоб перекрыть.А для многих кто обращается в диспетчерскую я посоветую при подачи заявки спрашивать входящий номер и по закону они обязаны приехать в течении 2 часов,а так же припугнуть заявлением в жилищную инспекцию.ПРОВЕРЕННО ПРИЛЕТАЮТ МАХОМ
27.01.2014 19:08:34 Lpenka1978
Активность:
0.04%
А мы замерзаем!!!!!! В диспетчерской ЖКУ кормят "завтраками" и вежливо, но откровенно футболят
А у нас в комнате не греет батарея с 26 января. Было отключение тепла (ул. Менделеева, 7), да так видимо отключили, что не все потом "включилось". ( Извините, за оборот). Когда позвонили в диспетчерскую 33-25-52, нам ответили, что где-то "моргнуло" и остались мы без тепла ВРЕМЕННО, мол. ждите. Час прошел, другой... Набрали диспетчерскую снова, никто не приехал. Ждите завтра. И ничего, что на улице под минус сорок. Утром с ледующего дня приехали "мастера", 10 минут стараний за пределами квартиры - и "пишите письма мелким почерком", потому как упорхнули, не решив проблему.... Звоним снова. И вновь "то да потому". Ответили, что заявок много, не успевают. УВажаемые работники ЖКУ! И лично многоуважаемый А, С Ослин! Поймите наконец простую истину, подмеченную, между прочим, годами работы предприятия: Если ваши ребята будут оставлять за собой незавершенные заявки, то вы никогда и нигде не успеете, и расти эти заявки(равно как и траты на бензин гоняемого туда-сюда транспорта) будут в геометрической прогрессии...!!!!!( ПОЛАГАЮ, о том, что у меня маленький ребенок, писать не следует. Это не аргумент)
Пенка
19.01.2014 11:45:14 Mrakobes
Активность:
38.55%
Цитата:А за что он тогда квартплату платит?

Как обычно в России - за "сервис", т.е. низачто...
Quod licet Jovi, non licet bovi
19.01.2014 09:06:11 Анонимно
>> Mrakobes 19.01.2014 00:26:08
А за что он тогда квартплату платит?
19.01.2014 01:09:53 Анонимно
Судя по тому, что батареи чугунные, там стоят дебильные вертикальные стояки. Если самому менять, нужно иметь доступ в подвал, чтобы отключить подачу горячей воды в весь вертикальный стояк. А доступа в подвал у рядового гражданина как правило нету. Вот тут то и подключаются сантехники и прочие.
19.01.2014 00:26:08 Mrakobes
Активность:
38.55%
>> Виктор Викторович 18.01.2014 19:46:58
Похоже бабе с мужиком не повезло!! Ноги в руки, жопу в горсть!! Разводной ключ в руки, "газовый" ключ в зубы и вперёд!!! Пошел , купил батарею, два фитинга 3/4" и больше ничего не надо!
"Хочешь сделать - Сделай САМ!!!
Quod licet Jovi, non licet bovi
18.01.2014 23:28:30 ewgen
Активность:
46.69%
>> предложение 18.01.2014 20:42:12
Пиши анкету в личку. Геннадию тоже самое говорилось. Он игнорирует.
18.01.2014 20:42:12 предложение
>> Анонимно 18.01.2014 20:28:29
Цитата:И этот урод метит в модеры


я тоже хочу в модеры - интересы самые разнообразные - порядок будет однозначно
18.01.2014 20:28:29 Анонимно
>> Гена 18.01.2014 20:03:18
И этот урод метит в модеры
18.01.2014 20:08:10 Анонимно
>> Гена 18.01.2014 20:03:18
Бывают стояки, что не перекрыв в подвале сам не сменишь, а так да я бы сам заменил если бы такая ситуация.
18.01.2014 20:03:18 Гена
Активность:
3.04%
Самое интересное, что купить и поставить самому (с наймом специалиста) куда дешевле чем ныть, как это делаете вы.
18.01.2014 20:02:34 совет
>> Виктор Викторович 18.01.2014 19:46:58
Цитата:!если кто нибудь из администрации читают эти жалобы примите меры


Вы пишите на частном форуме, а не форуме городской администрации - если чиновники и бывают здесь,но отвечать здесь не будут - позвоните МЧС
18.01.2014 19:46:58 Виктор Викторович
труба
здравствуйте! 17 января у нас дома по адресу Гагарина 105-8 в маленькой комнате из батареи побежала вода,батарея старая чугунная,позвонили диспетчеру по тел.33-25-52 в 19-00 сделали заявку,приехали около 21-00 сантехники,и сказали что ничем помочь не могут....покупайте новую батарею и +все запчасти,делайте снова заявку и вам установят за плату,т.е. в счет квартплаты,квартира не приватизированная!!!!!18 января в часов 11-12 дня мы делаем заявку на замену батареи,а диспетчер отвечает что приедут в понедельник!!!!не смотря на то,что вода бежит,на улице зима,дома новорожденный ребенок,добавила диспетчер,что к вам приедут посмотрят.....время 19-44 так никого и нет!
если кто нибудь из администрации читают эти жалобы примите меры