Форум города Ханты-Мансийска
20 апреля, суббота

Книга жалоб и предложений / Центр занятости населения Ханты-Мансийск

Cуть темы

в нашем центре занятости выдали "бегунок" с координатами фирмы, а фирмы то этой в городе нет, видимо ошибка у них в данных. а я то при чем тут...дак нет же "созванивайся" говорят "ищи представителей в хм и делай отметку или пиши отказ". что за бред почему я созванивайся и почему я буду отказываться, обращаешься к ним не от хорошей жизни, что бы на учет встать, работу может все таки подберут ,может курсы какие пройти, а они считают что к ним ходят одни дармоеды и бездельники. высшего образования еще пока нет, опыта работы тоже нет.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
07.12.2017 13:28:05 Анонимно
Центр занятости населения Ханты-Мансийск
в нашем центре занятости выдали "бегунок" с координатами фирмы, а фирмы то этой в городе нет, видимо ошибка у них в данных. а я то при чем тут...дак нет же "созванивайся" говорят "ищи представителей в хм и делай отметку или пиши отказ". что за бред почему я созванивайся и почему я буду отказываться, обращаешься к ним не от хорошей жизни, что бы на учет встать, работу может все таки подберут ,может курсы какие пройти, а они считают что к ним ходят одни дармоеды и бездельники. высшего образования еще пока нет, опыта работы тоже нет.
07.12.2017 17:12:38 vit_hm
Активность:
6.61%
Вакансии Ханты-Мансийска
Вакансии Ханты-Мансийска: https://vk.com/club75481751
Работа Ханты-Мансийск: vk.com/club75481751, ОЦИФРУЮ видеокассеты VHS
08.12.2017 15:21:37 Анонимно
>> Анонимно 07.12.2017 13:28:05
А можно в какую фирму Вам выдали "бегунок"?
08.12.2017 15:37:31 Анонимно
Прошу Вас сообщить информацию о фирме, куда Вам было выдано направление. Или подойти с данным направлением в центр занятости населения, в кабинет №2 для выяснения всех обстоятельств.
08.12.2017 16:52:48 Анонимно
однозначно идите к руководству Центра занятости. там назначен новый руководитель. он во всем разберется.