Форум города Ханты-Мансийска
11 октября, пятница

Книга жалоб и предложений / медвежья услуга от Ютэйр

Cуть темы

хорошая у нас авиакомпания Ютэйр, услуга у них есть замечательная для транзитных пассажиров, багаж сдаешь в пункте вылета получаешь в конечном пункте. летел тут я 29 декабря по маршруту краснодар-москва-ханты-мансийск. сдал багаж в краснодаре, летели с задержками как в москву. так и вылетали из нее выхожу в хантах получить багаж, а нет его, работники аэропорта две дамы не совсем в адекватном поведении ничего объяснить не могут, повели на второй таж писать заявление меня да еще человек 6 транзитников. конкретно никто ничего по поводу нашего багажа сказать не может. утром 30 декабря давай звонить во все инстанции и в представительство Ютэйр и начальнику смены. представитель ютэйр ничего толком сказать не может, только стрелкует на разные телефоны, такое ощущение что багаж должен искать я а не перевозчик. терпение мое кончилось, дозвонился я до службы транзитных перевозок аэропорта внуково и там узнал новость о том, что не брать багаж транзитников распорядился представитель авиакомпании Ютэйр. ждать не хотели пока его выгрузят с краснодарского самолета (чего было ждать если борт на ханты задержали еще на 3 часа не понятно). это ладно, заверил меня представитель аэропорта внуково о том. что наш багаж отправят рейсом 30. жду. не спать вторую ночь не очень то и хотелось, утром 31 декабря звоню в аэропорт узнать прибыл ли багаж, повезло, отправили его. еду в аэропорт, а дальше хамство работников Ютэйр перешло все границы, нет чтобы извиниться передо мной что мол так и так промашка вышла, так меня еще чуть ли матом не оттаскали за то, что ночью за багажом не приехал. Вот это сервис! за что же мы граждане платим такие бешеные деньги за билеты. да еще и не факт что догонишь потом свое имущество и еще обхамят. вот так.

Да все мы прекрасно знаем про Ютейр, ужо тысячи раз сказано. Хочешь, чтоб еще раз все высказали свое фи Ютейру? Ну двавай. Бууууууууу Ютейр, какой такой сякой, фуфуфуфуфу. Почему к нам Катарские авиалинии не летают, там оливку в мартини кладут и махито дают безалкогольный, и вообще Ютейр не понимает в гламуре и теплых клечатых пледах. Полегчало? Нет. Давай еще. Ютейр Сталин! Ютейр хуже Джигурды! На Ютейре летает Тимати в экономе! Полегчало? Да? Ну хорошо, поцЫенту полегчало. Как собиретесь в другие края, не забудте купить билетик у Ютейр.

на самом деле главная претензия к ним - это стоимость билетов. все остальное на уровне.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
06.01.2010 16:03:04 Анонимно
медвежья услуга от Ютэйр
хорошая у нас авиакомпания Ютэйр, услуга у них есть замечательная для транзитных пассажиров, багаж сдаешь в пункте вылета получаешь в конечном пункте. летел тут я 29 декабря по маршруту краснодар-москва-ханты-мансийск. сдал багаж в краснодаре, летели с задержками как в москву. так и вылетали из нее выхожу в хантах получить багаж, а нет его, работники аэропорта две дамы не совсем в адекватном поведении ничего объяснить не могут, повели на второй таж писать заявление меня да еще человек 6 транзитников. конкретно никто ничего по поводу нашего багажа сказать не может. утром 30 декабря давай звонить во все инстанции и в представительство Ютэйр и начальнику смены. представитель ютэйр ничего толком сказать не может, только стрелкует на разные телефоны, такое ощущение что багаж должен искать я а не перевозчик. терпение мое кончилось, дозвонился я до службы транзитных перевозок аэропорта внуково и там узнал новость о том, что не брать багаж транзитников распорядился представитель авиакомпании Ютэйр. ждать не хотели пока его выгрузят с краснодарского самолета (чего было ждать если борт на ханты задержали еще на 3 часа не понятно). это ладно, заверил меня представитель аэропорта внуково о том. что наш багаж отправят рейсом 30. жду. не спать вторую ночь не очень то и хотелось, утром 31 декабря звоню в аэропорт узнать прибыл ли багаж, повезло, отправили его. еду в аэропорт, а дальше хамство работников Ютэйр перешло все границы, нет чтобы извиниться передо мной что мол так и так промашка вышла, так меня еще чуть ли матом не оттаскали за то, что ночью за багажом не приехал. Вот это сервис! за что же мы граждане платим такие бешеные деньги за билеты. да еще и не факт что догонишь потом свое имущество и еще обхамят. вот так.
06.01.2010 16:24:09 Батончег
Активность:
24.64%
Платите вы за тот демпинг который юты проводят в других городах.
06.01.2010 16:55:05 гоги
поездом надо
06.01.2010 17:14:07 Анонимно
вообще то конечно мало приятного, но... такова жизнь! если у вас ничего ценного не было в багаже, то может и сильно расстраиваться не надо? В конце концов до дома ведь вы добрались в целости и сохранности а ведь это и есть самое главное, вас ждали, за вас скорее всего переживали, погода ведь была жуть и стоит задержанный багаж радости встречи с родными? С моей точки зрения нет, а написать претензию в ЮТ всегда можете.
07.01.2010 01:18:46 sNeG
Активность:
24.16%
не зря говрят - все свое носи с собой, надо покупать маленькую сумочку
ну вот и всё
07.01.2010 17:52:46 Анонимно
>> Анонимно 06.01.2010 17:14:07
все это конечно так, но как в душу то перед праздником нагадили, торговки на рынке лукошко и то культурнее чем представители знаменитой компании
07.01.2010 18:45:11 Тролль
Да все мы прекрасно знаем про Ютейр, ужо тысячи раз сказано. Хочешь, чтоб еще раз все высказали свое фи Ютейру? Ну двавай. Бууууууууу Ютейр, какой такой сякой, фуфуфуфуфу. Почему к нам Катарские авиалинии не летают, там оливку в мартини кладут и махито дают безалкогольный, и вообще Ютейр не понимает в гламуре и теплых клечатых пледах. Полегчало? Нет. Давай еще. Ютейр Сталин! Ютейр хуже Джигурды! На Ютейре летает Тимати в экономе! Полегчало? Да? Ну хорошо, поцЫенту полегчало. Как собиретесь в другие края, не забудте купить билетик у Ютейр.
07.01.2010 19:17:04 Fanta
Активность:
100%
браво!
Я Вам не нравлюсь?! — Ох, как жаль, что мне наплевать!
Я не люблю людей. Особенно всех. (с)
12.01.2010 21:45:49 Анонимно
>> Тролль 07.01.2010 18:45:11
может и полегчало, только что нас в будущем ждет: однопартийная система и система воздушной авиации типа аэрофлот, т.е. навязанная властью, а простому человеку никакого сервиса и в жизни своей то не увидеть, получается и не заслужили. Можно иронизировать сколько угодно, пока самого рылом в грязь ни ткнут, а судя по высказываниям сам то ничего слаще морковки в жизни то ничего не видел
13.01.2010 15:12:14 aleXL
Активность:
4.08%
>> Тролль 07.01.2010 18:45:11
уважаю такие сообщения
14.01.2010 08:47:26 Алексей
нужно написать жалобу куда надо, тем сотрудничкам по башке настучат, если вы от этого удовольствие получаете. я был бы такой счастливый, если бы им по башке настучали. просто такой счастливый.
14.01.2010 09:57:17 koreea
Активность:
4.81%
летела я в Новосиб, транзит через Вартовск. таже история - багаж в новосибирск не прилетел. нервы, деньги на проезд туда-сюда не в счет :-(
В театре абсурда всегда аншлаг.
14.01.2010 10:51:51 Молодой
а у меня Елку новогоднюю, сданную в багаж в Мск, не довезли.
ребенка пришлось отвлекать какими-то баснями + подарками

через 2 дня доставили в ХМ.
не извинялись, т.е. это в порядке вещей
14.01.2010 12:23:49 Анонимно
желаем мартиросову и его "команде" летать инкогнито своей же компанией, чтоб лучше понимать что это за дерьмо ютейр!
14.01.2010 19:24:42 Cled
Активность:
33.24%
Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" полностью вывела из эксплуатации самолеты Ту-154. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу перевозчика. 31 декабря 2009 года Ту-154 совершил заключительный рейс из Екатеринбурга в Москву.

Отказ от Ту-154, самых популярных гражданских самолетов российского производства, был произведен в рамках модернизации парка "Аэрофлота". Выведенные из эксплуатации Ту-154 перевозчик заменил аэробусами Airbus A320.

В 2007 году "Аэрофлот" уже отказался от Ту-134. Они были заменены среднемагистральными самолетами А320. Планировалось также, что на смену Ту-134 придут новые российские Sukhoi Superjet 100. Поставки последних "Аэрофлоту" должны начаться, по последним данным, в середине 2010 года.

Первый самолет Ту-154 поступил в "Аэрофлот" в конце 1970 года. Он использовался как на внутренних, так и на международных рейсах компании.

Ежегодно услугами "Аэрофлота", который контролирует более 45 процентов рынка регулярных международных перевозок страны, пользуются около десяти миллионов человек. Контрольный пакет акций компании принадлежит государству.
"Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно" (Том Уисуэлл).
14.01.2010 19:32:22 Батончег
Активность:
24.64%
Цитата:Крупнейшая .......................т государству.

ичо при чом ютэр??? то что они это хлам скупили???
15.01.2010 10:19:40 Штольц
Мне кажется на форуме есть темы, за создание которых надо пожизненый бан давать. Ютейр одна из них. Ну, что за боянище. Кому только кости не перетирали за Ютейр Мартиросову, правительству, америкосам, евреям, едросам, смешарикам. Зайдите на авиафорумы где перетирают авиакомпании. А если это жалоба, то надо писать не сюда, здесь точно ни кто её не расмотрит. Если нахамили на борту, пишите жалобу в книгу замечаний расположеную на борту. Если в порту, то надо искать руководителя представительства и ему писать. Минимум на их сайт, и не на форуме, а на почту руководителя. А то что хамят, так это хамит конкретный человек, больной синдромом вахтера. Везде есть уроды, которые не хотят работать или работают плохо.
15.01.2010 14:49:25 Анонимно
Цитата: Мне кажется на форуме есть темы, за создание которых надо пожизненый бан давать. Ютейр одна из них. Ну, что за боянище. Кому только кости не перетирали за Ютейр Мартиросову, правительству, америкосам, евреям, едросам, смешарикам. Зайдите на авиафорумы где перетирают авиакомпании. А если это жалоба, то надо писать не сюда, здесь точно ни кто её не расмотрит. Если нахамили на борту, пишите жалобу в книгу замечаний расположеную на борту. Если в порту, то надо искать руководителя представительства и ему писать. Минимум на их сайт, и не на форуме, а на почту руководителя. А то что хамят, так это хамит конкретный человек, больной синдромом вахтера. Везде есть уроды, которые не хотят работать или работают плохо.


лучше поганый ютейр. чем совсем ничего, хотя думается. что когда этот долбаный ютейр зачахнет на его место встанет норм. компания. а таких в мире все меньше и меньше...
15.01.2010 15:54:08 Батончег
Активность:
24.64%
Цитата:
Цитата: Мне кажется на форуме есть темы, за создание которых надо пожизненый бан давать. Ютейр одна из них. Ну, что за боянище. Кому только кости не перетирали за Ютейр Мартиросову, правительству, америкосам, евреям, едросам, смешарикам. Зайдите на авиафорумы где перетирают авиакомпании. А если это жалоба, то надо писать не сюда, здесь точно ни кто её не расмотрит. Если нахамили на борту, пишите жалобу в книгу замечаний расположеную на борту. Если в порту, то надо искать руководителя представительства и ему писать. Минимум на их сайт, и не на форуме, а на почту руководителя. А то что хамят, так это хамит конкретный человек, больной синдромом вахтера. Везде есть уроды, которые не хотят работать или работают плохо.

Ютэйр не зачахнет его Собянин лоббирует
лучше поганый ютейр. чем совсем ничего, хотя думается. что когда этот долбаный ютейр зачахнет на его место встанет норм. компания. а таких в мире все меньше и меньше...
15.01.2010 17:45:34 Fanta
Активность:
100%
Летаю 2 раза в месяц минимум ютэйром, иногда чаще, на международные в т.ч. раньше ютом много летала, в отличии от аэрофлота на пример (говорим о международниках) тебе и колы принесут виски разбавить сколько скажешь, и улыбаются и подушки/пледы есть и если вдруг поесть охота- то принесут 2-ой раз еду, дадут таблетки от головной боли, и от чего хотите. Международные у юта отличные. За последние годы летать очень много начала, и по округу, и трансфером в питер (через москву), и трансфером в новосиб (через вартовск), ни разу у меня ничего не потеряли. А еще, летом в тюменьке рейс меня подождал немножко, я рассказывала уже. В общем, какие бы конские цены у них не были, что в тюмени, что в новосибе, что в москве (внуково) - мне ютэйровские сотрудники всегда шли на встречу. Бывает 500 рублей наличкой оплатить не хватает - они все равно мне билет дадут, а я им потом вестерн юнион высылаю деньги. Пару раз было что рейс на москву задерживали, соответственно москва-питер уже не успеваешь, и гостиницу давали с едой, и на другой первый рес пересаживали и разницу в билете ютэйр брал на себя. Не знаю, ругать их можно долго, за говенные барбариски, за стремную еду, но вот лично у меня больше претензий к аэрофлоту.
Я Вам не нравлюсь?! — Ох, как жаль, что мне наплевать!
Я не люблю людей. Особенно всех. (с)
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4