Форум города Ханты-Мансийска
18 мая, суббота

Книга жалоб и предложений / проблемы с картой Ханты - Банка

Cуть темы


Позавчера забарахлила банковская карта. Обычная, пластиковая, зарплатная...Отказалась накормить меня обедом в столовке, а потом выдать денег через банкомат. Не знаю, что за приступ непослушания случился с ней, но на следующий день я спокойно погасила этой самой картой долг за квартиру в ее родном Ханты-Мансийском банке. А сегодня вновь не смогла ей воспользоваться. Прихожу в отдел держателей банковский карт и прошу выяснить причину такого предательства. На что малолетняя пигалица в кресле оператора невозмутимо так отвечает: "Могу предложить Вам один вариант - поменять карту. Но за это вам придется заплатить 200 рублей". Как 200? - говорю я. А если у нее закончится срок действия, мне тоже придется ПОКУПАТЬ новую? - Нет, - отвечает "банкирша", - это будет бесплатная плановая замена. - Хорошо, говорю, тогда проведите диагностику и докажите, что я сломала или повредила эту карту. Однако мое предложение пигалица встретила без энтузиазма и заявила, что никаких диагностик они не проводят. А если я все-таки хочу и дальше пользоваться карточкой, мне придется ее выкупить. И это не взирая на то, что в октябре 2010 года я все равно пришла бы к этой самой "банкирше" менять эту самую карту по истечению ее срока годности. Вывод - избегайте контактов с ханты-банком. Увы, я не могу поступить точно также. В Ханты-Мансийске у Ханы-банка негласная монополия.

Код защиты
Сортировать сообщения по дате: Последние вверху
Последние внизу
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
15.01.2010 23:12:18 Cameramen
Активность:
4.06%
Ханты - Б


Позавчера забарахлила банковская карта. Обычная, пластиковая, зарплатная...Отказалась накормить меня обедом в столовке, а потом выдать денег через банкомат. Не знаю, что за приступ непослушания случился с ней, но на следующий день я спокойно погасила этой самой картой долг за квартиру в ее родном Ханты-Мансийском банке. А сегодня вновь не смогла ей воспользоваться. Прихожу в отдел держателей банковский карт и прошу выяснить причину такого предательства. На что малолетняя пигалица в кресле оператора невозмутимо так отвечает: "Могу предложить Вам один вариант - поменять карту. Но за это вам придется заплатить 200 рублей". Как 200? - говорю я. А если у нее закончится срок действия, мне тоже придется ПОКУПАТЬ новую? - Нет, - отвечает "банкирша", - это будет бесплатная плановая замена. - Хорошо, говорю, тогда проведите диагностику и докажите, что я сломала или повредила эту карту. Однако мое предложение пигалица встретила без энтузиазма и заявила, что никаких диагностик они не проводят. А если я все-таки хочу и дальше пользоваться карточкой, мне придется ее выкупить. И это не взирая на то, что в октябре 2010 года я все равно пришла бы к этой самой "банкирше" менять эту самую карту по истечению ее срока годности. Вывод - избегайте контактов с ханты-банком. Увы, я не могу поступить точно также. В Ханты-Мансийске у Ханы-банка негласная монополия.
16.01.2010 04:57:14 Fanta
Активность:
100%
вы часто пользуетесь картой? Не у меня просто 2 года они например просто не доживают, во первых стирается подпись прям совсем и цветная лента обрывается кусками, а на магнтиной очень много царапин - та же история за полгода до конца срока карты иду и меняю за деньги, ну как вариант еще выпустите дополнительную карту к своему счету - на тот случай если первая не сработает, пользуйтесь второй. Но эт тоже у них услуга платная.
Я Вам не нравлюсь?! — Ох, как жаль, что мне наплевать!
Я не люблю людей. Особенно всех. (с)
16.01.2010 04:59:31 Анонимно
>> Cameramen 15.01.2010 23:12:18
Dmitriy, прикольный рассказ. И вывод интересный. Только почему ты пишешь о себе от женского лица (погасила, смогла, сломала или повредила )? Как то это... попахивает.
16.01.2010 18:39:32 Игорь-1
Или Вы индивидуально попали под "проблему начала 2010 года"- т.е. под программую ошибку чипов, которыми оснащены некоторые банкоматы....( но это вроде только на Западе...)....
16.01.2010 18:55:34 Батончег
Активность:
24.64%
Да ну нах. картами ХМБ пользуюсь по всему миру - никогда проблем нет (виза и мастеркард) а вот маэстро реально не принимается во многих странах
16.01.2010 19:14:48 Игорь-1
Да ну нах. картами ХМБ пользуюсь
Да при чём тут ХМБ?
Просто была проблема у некоторых- " Сбой программного обеспечения или проблема 2010

Новый 2010 год начался неприятным сюрпризом не только для системных администраторов, но и для обычных клиентов европейских банков. Многие владельцы пластиковых карт не смогли обналичить деньги в банкоматах и рассчитаться пластиковыми картами через терминалы. Проблема была вызвана ошибкой в программном обеспечении чипов, которыми были оснащены банкоматы.

Ошибка при обработке 2010 года затронула не только ПО для банкоматов, но и ряд программных решений различных производителей. Первой была замечена ошибка в ПО для фильтрации спама Spamassasin. Из-за правила, включенного по умолчанию FH_DATE_PAST_20XX, все почтовые сообщения обозначались как спам.

Компания Symantec вчера опубликовала на своем сайте бюллетень, в котором сообщается об ошибке в Symantec Endpoint Protection Manager (SEPM) сервере. Ошибка, возникшая при обработке 2010 года, не позволяет установить обновления, вышедшие после 31.12.2009. Компании пришлось выпустить исправление задним числом, увеличив его порядковый номер, чтобы пользователи смогли его установить. "
А ХМБ это не коснулось....Вроде...
18.01.2010 09:34:05 qazz
Цитата:вы часто пользуетесь картой? Не у меня просто 2 года они например просто не доживают, во первых стирается подпись прям совсем и цветная лента обрывается кусками, а на магнтиной очень много царапин - та же история за полгода до конца срока карты иду и меняю за деньги,

Сейчас, кстати, такие карты [поношенные и развалившиеся] меняются бесплатно :)
18.01.2010 10:25:38 VoR
Активность:
10.53%
Не приняли одну карту, оплатите другой, как можно одной картой обходиться, минимум 2 д.б. мало что случиться может..... также если ХМБ, то рекомендую получить карту статус-ХМБ, при постоянных расчетах картой нармальные баллы капают, а потом в отпуск.....красота...
18.01.2010 10:52:29 003
Активность:
2.36%
Цитата:Не приняли одну карту, оплатите другой, как можно одной картой обходиться, минимум 2 д.б. мало что случиться может..... также если ХМБ, то рекомендую получить карту статус-ХМБ, при постоянных расчетах картой нармальные баллы капают, а потом в отпуск.....красота...


Вот вот и ее стоимость окупается(50-70руб./мес.). Да и мастер карт всегда подрукой. Вышаркалась вся но вполне дотянет до замены.

Еще у нас в округе есть социальные карты, мастер карт, они вообще хранят твое фото(собирались сделать как документ), а также различные данные пенсионные, медицинские и др. Что бы одной карты заменяла документ удостоверяющий личность, мед.полюса и др.документы(для соц.слоев населения бесплатно, для всех остальных 20руб/мес. было)

86hm.en.cx
18.01.2010 11:06:29 Rio
Активность:
4.98%
>> Cameramen 15.01.2010 23:12:18
Уважаемая Cameramen,
1. в случае если полученная Клиентом новая карта имеет дефекты и не работает с момента получения - Банк произведёт бесплатную замену "некачественного пластика" (расслоение пластика, неработающий чип и т.п.)
2. в случае если данной картой ранее Вы успешно пользовались, то согласно п.7.5. Правил предоставления и использования банковских карт http://khmb.ru/ru/private_clients/plastic/pravila/
«7.5. Клиент несет ответственность за обеспечение должного хранения Карты, не допуская воздействия на нее электромагнитных полей и механических повреждений, воздействие которых может повлечь за собой потерю работоспособности Карты.»
3. Тарифы за обслуживание текущего счета для осуществления операций с использованием банковских карт Visa и MasterCard для физических лиц представлены в структурных подразделениях Банка и на сайте Банка
http://khmb.ru/ru/private_clients/plastic/visamaster/velcirmaes/

с уважением, Роман Чемёркин
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Дирекция по г. Ханты-Мансийск
Отдел розничного бизнеса
тел. +7 (3467) 390664,
факс. +7 (3467) 397580.
http://www.khmb.ru
18.01.2010 11:07:29 Rio
Активность:
4.98%
>> Игорь-1 16.01.2010 19:14:48
у нас сбоев "2010" нет :)
18.01.2010 12:12:25 zlyden
Активность:
0%
Меня всегда умиляют люди, которые столкнувшись с одной проблемой или недопониманием, сразу же категорично заявляет – не общайтесь.

С какого перепугу Ханты-Мансийский банк монополистом стал? Когда один Сбер был, все устраивало? Хреново обслужили? Думаю, что надо было обратиться к начальнику отдела, если не охота с «пигалицей» общаться. Я вот далек от восторгов по поводу того же Хантыбанка, но че вот из мухи тут слона высиживать? Тогда не общайтесь с РЖД у них поезда опаздывают. На самолетах не летайте – они падают. А когда сбои в инете идут, я вот не бегаю с плакатами о том, что в Югретеле или Ютэле надо всех сотрудников к стенке поставить… Детский сад в общем….

18.01.2010 12:18:11 LUKOIL
Активность:
4.70%
Только что звонил по телефону 390-800. Заканчивается карта статус. Сказали: "Только на Энгельса 3 с паспортом". Я говорю что занят. А они: "На Энгельса 3 с паспортом". Я им: "А можно по интернету", а они "На Энгельса 3 с паспортом". Я говорю, что там очереди большие, а они мне "На Энгельса 3 с паспортом".
Dura lex, sed lex
18.01.2010 12:23:06 VoR
Активность:
10.53%
Цитата:Только что звонил по телефону 390-800. Заканчивается карта статус. Сказали: "Только на Энгельса 3 с паспортом". Я говорю что занят. А они: "На Энгельса 3 с паспортом". Я им: "А можно по интернету", а они "На Энгельса 3 с паспортом". Я говорю, что там очереди большие, а они мне "На Энгельса 3 с паспортом".

Надо было сказать, "девушка я вас в...", она "на Энгельса, 3 с паспортом"....)
18.01.2010 12:58:16 Rio
Активность:
4.98%
>> LUKOIL 18.01.2010 12:18:11
постараюсь коротко ответить на Ваш вопрос:
работа с держателями банковских карт осуществляется по 3 адресам:
Энгельса, 3
Строителей, 90
Гагарина, 284

заполнить заявление можно в любом из этих отделений (телефоны + режимы работы есть на сайте Банка)
при заполнении заявления (исключение - оформление через интернет) можно указать отделение где-бы Вы хотели получить карту
+ можно оформить заявление через интернет
https://khmb.ru/ru/private_clients/plastic/zaiava/

с уважением, Роман Чемёркин
18.01.2010 13:22:17 gooold
Активность:
28.41%
>> Rio 18.01.2010 12:58:16
через интернет заявления на пластиковую карту принимаются, но не обрабатываются...даже при наличии открытого счета! так что заявление на сайте - рекламный ход не более
Я открою тебе свою тайну:Я живу на Земле просто так. Мне плевать на историю давнюю, А тем паче на этот бардак. Всё пройдёт, даже память не вечна, Важен миг, а о прошлом забудь, Наша жизнь чересчур скоротечна, Чтобы тратить на всякую муть.Только ты возразишь мне конечно, Мутью можно что хочешь назвать. Да, ты прав, всё вокруг не безгрешно,Важно вовремя это понять.
18.01.2010 14:23:11 Rio
Активность:
4.98%
>> gooold 18.01.2010 13:22:17
Уважаемый gooold,
услуга оформления банковских карт через интернет доступна - заявки принимаются, карты выдаются.
Необходимо заполнить и отправьте заявку (по ранее указанной мной ссылке), после чего в ближайшее время с вами свяжется работник банка, который проинформирует о принятом решении по заявке.
* Аккуратно заполняйте заявку. Предоставленные данные будут использоваться в целях открытия счета и выпуска карты. При наличии ошибок в заявке открытие счета и выпуск карты будут невозможны!

с уважением, Роман Чемёркин
18.01.2010 14:27:00 LUKOIL
Активность:
4.70%
Цитата:постараюсь коротко ответить на Ваш вопрос:
работа с держателями банковских карт осуществляется по 3 адресам:
Энгельса, 3
Строителей, 90
Гагарина, 284

заполнить заявление можно в любом из этих отделений (телефоны + режимы работы есть на сайте Банка)
при заполнении заявления можно указать отделение где-бы Вы хотели получить карту
+ можно оформить заявление через интернет
https://khmb.ru/ru/private_clients/plastic/zaiava/

с уважением, Роман Чемёркин


Не нашел поля, где можно указать отделение банка, удобное для получения карты.
Dura lex, sed lex
18.01.2010 14:47:48 Rio
Активность:
4.98%
>> LUKOIL 18.01.2010 14:27:00
возможность выбора места получения карты предусмотрена ТОЛЬКО при идентификации клиента (с предъявлением документа удостоверяющего личность) когда клиент лично обратился к сотруднику Банка, чтобы оформить заявление/заявку.

ранее в сообщении 18.01.2010 12:58:16 ошибся.
читать следует так:
"при заполнении заявления (исключение - оформление через интернет) можно указать отделение где-бы Вы хотели получить карту"
19.01.2010 09:42:52 Молодой
я писал заявление через интеренет - никто не перезвонил.
спустя 3 недели ожидания сделал так.
  • Показать страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5